Положение о премировании




Утверждено

приказом по МБОУ Школа № 16 от 10.10.2015 года № 242а/П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Школа № 16» города Сарова

 

  1. Общие положения

 

  1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в МБОУ СОШ № 16 (далее по тексту «Положение») разработано на основе:

    1. Источником формирования премиальных и стимулирующих выплат является стимулирующий фонд, экономия средств фонда оплаты труда, средства, полученные от приносящей доход деятельности.

    2. Фонд стимулирования обеспечивает выплаты стимулирующего характера, иных выплат и материальной помощи и составляет 30 % общего фонда оплаты труда.

    3. Положение регулирует деятельность по установлению премий за высокое качество работы, успешное выполнение плановых работ и заданий.

    4. Премирование работников школы производится по итогам работы за месяц, четверть, полугодие, учебный или календарный год, при наличии оснований. Ограничений по количеству премиальных выплат в течение учебного года не устанавливается.

    5. Премии за отчетный период выплачиваются работникам в месяце, следующим за отчетным.

    6. Премии и единовременные поощрения начисляются по результатам работы за месяц. Основанием для начисления премий являются данные бухгалтерской отчетности.

    7. При определении суммы заработка за расчетный месяц, в него включаются все фактически начисленные в расчетном периоде ежемесячные премии и вознаграждения, но не более одной выплаты за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода.

    8. Для расчета средней заработной платы учитываются все, предусмотренные системой оплаты труда, виды выплат независимо от источников этих выплат, кроме разовых премий к праздничным и юбилейным датам.

    9. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда разрабатывается администрацией и коллективом школы, согласуется с Советом учреждения, обсуждается, принимается, корректируется на общем собрании коллектива работников школы; утверждается приказом директора школы.

    10. В число премируемых входят все работники школы.

    11. Решение о премировании работников и размере премирования принимается на основании предложений комиссии по распределению стимулирующих выплат и директора школы и оформляется приказом по школе.

    12. Премирование работников не производится в случае наличия у работника дисциплинарного взыскания.

    13. Работникам, вновь поступившим на работу или переведенным из другого учреждения, премия за отработанное время может быть выплачена по усмотрению директора школы.

 

  1. Комиссия по распределению стимулирующих выплат (Комиссия).

2.1. Для распределения стимулирующей части на Общем собрании коллектива работников школы создается комиссия по распределению стимулирующих выплат (далее Комиссия).

2.2. Комиссия создается из представителей администрации, профсоюзной организации, рядовых членов коллектива.

2.3. Комиссия формируется на весь учебный год. Количественный состав комиссии – не менее 3 человек и не более 5 человек. Состав комиссии утверждается приказом директора школы.

2.4. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.

2.5. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.

 

  1. Цели и показатели стимулирования.

 

3.1. Цель стимулирования – повысить качество оказания образовательных услуг в Школе, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к достижениям в профессиональной деятельности по следующим направлениям:

 

- повышение качества образования в образовательной организации;

- создание условий для успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

- развитие научно-познавательной деятельности обучающихся (качественная подготовка к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, научно-практическим конференциям, выставкам и т.д.);

- разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и в т.ч. их размещение на сайтах и страницах сайтов;

- осуществление научно-методических или практических проектов, в т.ч. реализация их в рамках основной образовательной программы школы;

- повышение уровня квалификации – предоставление возможности участия в работе российских или международных семинаров, конференции, в т.ч. дистанционных;

-организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Школы.

3.2. Показатели премирования и стимулирования труда работников школы

К выплатам стимулирующего характера относятся:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты председателям городских методичских объединений;

- выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- выплаты за выполнение функций классного руководителя пропорционально численности уч-ся в классе (1000 руб./25 чел и более в месяц (надбавка за счет стимимулирующей части ФОТ)

- премиальные выплаты по итогам работы.

 

4.Размер и виды финансовой поддержки

 

4.1.Виды стимулирующих выплат:

- обязательные выплаты за выслугу лет (стаж работы в Школе):

При выслуге лет от3 лет до 5 лет – 5% от минимального оклада по ПКГ;

При выслуге лет от 5 лет до 10 лет – 10% от минимального оклада по ПКГ;

При выслуге лет свыше 10 лет до – 15% от минимального оклада по ПКГ.

Надбавка за выслугу лет устанавливается работникам Школы в зависимости от общего педагогического стажа работы и рассчитывается, исходя из минимального оклада по ПКГ (профессиональная квалификационная группа).

Применение надбавок за выслугу лет не образует новый минимальный оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

- выплаты к определенным датам. Распределяются членами Комиссии между всеми работниками Школы к определенным датам (День учителя, Новый год, 23 февраля, 8 Марта) или назначаются индивидуально к юбилейным датам в соответствии с Коллективным договором.

- ежемесячные премии. Выплачиваются на основании решения Комиссии в зависимости от полученных работником баллов в оценочном листе (Приложение 1, 2).

Комиссия ежемесячно до 15 числа текущего месяца собирает оценочные листы работников, проверяет их на достоверность и суммирует баллы по каждому оценочному листу. Размер премии работника определяется по формуле:

(Стимулирующий фонд за месяц : общая сумма баллов всех работников )•балл, полученный работником в оценочном листе.

-годовые премии. Сумма ежемесячно начисленных баллов работника по итогам календарного года формирует общий рейтинг работников учреждения. Наивысшее количество баллов принимается за 100%, рейтинг остальных работников проставляется в долях от лучшего результата. Работники, оказавшиеся в рейтинге в позициях от 0,6 до 1 получают годовую премию в этих долях. Остальным работникам годовая премия не начисляется.

- разовые премии. Начисляются работникам по результатам выполнения значимых для школы и города работ, участия в конкурсах профессионального мастерства, значительных успехов учащихся. .Выплачиваются на основании решения Комиссии исходя из представленных работником документов (копий дипломов, грамот и пр.)

4.1.2.Заместителям директора по учебной и воспитательной работе за:

4.1.2.1. высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации и высокие результаты по качеству обучения и уровню обученности (не ниже городского);

4.1.2.2. высокий уровень организации и проведения внеклассных мероприятий;

4.1.2.3. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работы;

4.1.2.4. качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой;

4.1.2.5. сохранение контингента обучающихся;

4.1.2.6. высокий уровень аттестации педагогических работников школы;

4.1.2.7. качественную организацию профилактической работы;

4.1.2.8. высокий уровень исполнительской дисциплины;

4.1.2.9. за работу со средствами от приносящей доход деятельности в группе «Школа будущего первоклассника» в размере 3% от полученных доходов.

4.1.3. Заместителю директора по административно-хозяйственной части за:

4.1.3.1. обеспечение высокого качества санитарно-гигиенических условий в помещениях и на территории школы;

4.1.3.2. высокое качество выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

4.1.3.3. высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

4.1.3.4. высокий уровень исполнительской дисциплины.

4.1.4.Заведующей библиотекой за:

4.1.4.1. высокую читательскую активность обучающихся;

4.1.4.2. пропаганду чтения как формы культурного досуга;

4.1.4.3. высокое качество участия в общешкольных и городских, областных мероприятиях;

4.1.4.4. оформление тематических выставок;

4.1.5.Бухгалтерской службе за:

4.1.5.1 не отклонение от установленных сроков сдачи отчетности;

4.1.5.1. высокое качество работы;

4.1.5.2. увеличение объема работ;

4.1.5.3.оперативность выполнения работ по формированию бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности;

4.1.5.4. за работу со средствами от приносящей доход деятельности в размере 3% от полученных доходов.

4.1.6.Секретарю директора школы за увеличение объема работы связанной с делопроизводством, ведением архива, кадровым работам.

4.1.7.Лаборанту, за оперативность и высокое качество работы.

  1. Порядок распределения стимулирующих премий.

5.1. Премии распределяются комиссией по представлению самими работниками оценочного листа (Приложение 1).

5.2. Комиссия принимает решение о премировании работников по результатам работы за определенный период и направляет отношение на премирования директору Школы. Директор издает соответствующие приказы.

5.3. Стимулирующие доплаты за инновационную работу, внедрение педагогических инноваций производятся по итогам приемки работ на основе решения конкурсной комиссии. Заявки на участие в конкурсах на выделение доплат подаются педагогами.

5.4. Надбавки и доплаты могут быть отменены или изменены за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.

5.5.Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанное время. Размер премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной дисциплины работника и определяется Комиссией.

5.6. Поощрение членов администрации осуществляет директор Школы на основании результатов работ на курируемых участках в соответствии с оценочным листом. Директор издает соответствующие приказы.

 

 

 

Приложение 1.

 

 

Показатели оценки качества работы сотрудников.

 

1. Показатели оценки качества работы педагогов, классных руководителей.

Показатель

Параметры и оценка

1.

Реализация дополнительных проектов

 

1.1.

Организация и проведение экскурсионных и экспедиционных программ

3 – организация; 2- участие

1.2.

Организация и проведение социальных проектов

5 – организация

3 - участие

1.3.

Разработка индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

7 – разработка траектории;

5 – реализация траектории

1.4.

Реализация индивидуальных и групповых образовательных проектов.

5 – реализация групповых проектов;

4 – реализация индивидуальных проектов

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

5 – реализация в полном объеме;

3 – реализация частично;

0 – не реализуется

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов

 

3.1.

Динамика индивидуальных образовательных результатов по среднему значению класса

4 – произошло увеличение;

3 – стабильный результат;

0 – ухудшились результаты.

3.2.

Динамика индивидуальных образовательных результатов в ходе внешних проверок, в сравнение с городскими результатами (ГИА, ЕГЭ и внешняя экспертиза в ходе аккредитации и пр.)

5 – выше среднего;

3 – на уровне среднего результата;

0 – ниже среднего.

4.

Реализация мероприятий обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

 

4.1.

Проведение педагогического лектория

2 – проводятся;

0 – не проводятся

4.2.

Участие родителей в образовательном процессе

3 – являются организаторами деятельности;

2 – являются активными участниками;

1 – слушатели;

0 – не участвуют

4.3.

Отсутствие обращений со стороны родителей по поводу конфликтных ситуаций

2- отсутствуют;

0 – имеют место быть

5.

Участие и результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, викторинах и пр.

 

5.1.

Участие и результаты участия учащихся во ВОШ

муниц.

регион.

российск.

3- победитель;

2 – призёр;

1 – участие

 

7- победитель;

6 – призёр;

4 – участие

 

20- победитель;

15 – призёр;

10 – участие

5.2.

Участие и результаты участия учащихся в олимпиадах (из всероссийского перечня олимпиад), конкурсы и соревнования под эгидой Министерства

1,5- победитель;

1 – призёр;

0,5 – участие

3,5- победитель;

3 – призёр;

1,5 – участие

 

10- победитель;

7,5– призёр;

5 – участие

5.3.

Прочие олимпиады конкурсы и соревнования (очные)

1,5- победитель;

1 – призёр;

0,5 – участие

 

3,5- победитель;

3 – призёр;

1,5 – участие

 

10- победитель;

7,5– призёр;

5 – участие

 

5.4.

Прочие олимпиады конкурсы и соревнования (заочные)

1- победитель;

1,5 – призёр;

0,3 – участие

 

2,5- победитель;

2 – призёр;

1,5 – участие

6- победитель;

5 – призёр;

3 – участие

 

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс»

7 – реализуется;

0 – не реализуется

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

 

7.1

Создание основных ОП

9 – генератор идей;

3 – работает в группе;

0 – не работает

7.2.

Реализация основных ОП

5 – реализуется полно;

2 – реализуется частично

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

 

8.1.

Реализация мониторинга здоровья сбережения

3 – реализуется;

0 – не реализуется

8.2.

Процент участия детей в спортивных мероприятиях

3 – 80 – 100%;

2 – 79 – 50%;

1 - 49 – 30%;

0 – 29 -0 %

8.3.

Организация вакцинации против гриппа и ОРВИ

2 – перевыполнения плана;

1 – выполнения плана

8.4.

Проведение и организация физкультурно-оздоровительной и спортивной мероприятий в соответствии с планом работы

3 – организация;

2 – участие;

0 – не участие

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

 

9.1.

Отсутствие правонарушений и нарушений школьной дисциплины

2 – отсутствие нарушений;

0 – есть нарушения

10.

Создание элементов инфраструктуры

 

10.1.

Подготовка кабинета к новому учебному году

3 – кабинет принят без замечаний;

0 – принят с замечаниями

10.2.

Методическая работа в кабинете

3 – создание собственных ЭОР, каталогов и др.;

1 – использование в работе ЭРО.

0 – не использование

10.3.

Создание сменных тематических выставок, стендов

3 – создание;

0 – не созданы

11.

Повышение педагогического мастерства

 

11.1.

Участие в педагогических конкурсах

муниц.

регион.

российск.

 

 

1 оклад – результат;

0,7 -участие

2 оклада – результат;

1 оклад - участие

Выплачивается разовая премия

11.2.

Участие в смотре кабинетов

0,5 оклада – результат;

0,3 оклада - участие

11.3.

Педагогическая аттестация

1 оклад – повышение категории;

0,5 – подтверждение категории

12.

Реализация государственных услуг

 

12.1.

Учёт детей микрорайона

5 – реализация

0-не реализуется

12.2.

Ведение электронного дневника, журнала

2- ведется систематически

0-не ведется

13.

Своевременная сдача отчетных документов, оформление документации

4-без замечаний

2- сданы с замечаниями

0- сданы несвоевременно или с существенными замечаниями

 

 

Приложение 2.

 

Качественные показатели деятельности заместителей директора.

1. Заместитель директора по АХЧ.
Max от 40 баллов


1


Создание качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях школы:

- питьевого режима, теплового режима, освещенности учебных кабинетов;

- отсутствие грызунов, тараканов.


Отсутствие предписаний Роспотребнадзора, в течение предыдущего периода, либо 100% устранение.

Замечания СЭС 




5


-5




Результаты проверок




1 раз в четверть, на четверть 


2


Обеспечение средствами противопожарной и антитеррористической защиты и электробезопасности 


Отсутствие предписаний Госпожнадзора в течении предыдущего периода, либо 100%

устранение

Замечание пожарной охраны


5

 

 

-5


Результаты проверок.


1 раз в четверть, на четверть 


3


Своевременность и оперативность обеспечения учебных кабинетов оборудованием, мебелью, мелом, столовой, буфета посудой и оборудованием, спец.одеждой, оборудованием, материалами обслуживающего персонала.


оснащение более 80%


5


Зафиксированные обращения


1 раз в четверть, на четверть 


4


Своевременность и качество финансовых отчетов, договоров.


соответствие срокам 

несоответствие срокам


5

-5


Результаты проверок.


1 раз в четверть, на четверть 


5


Качественная организация работы.


без замечаний


5


Результаты проверок.


1 раз в четверть, на четверть 


6


Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ


Отсутствие замечаний по актам приемки образовательного учреждения 

Замечания


5

-5


Акты приемки


1 раз в четверть 


7


Качественное хранение товарно-материальных ценностей


без замечаний 


5


Результаты инвентаризации


1 раз в четверть, на четверть 


8


Отсутствие обоснованных жалоб по поводу конфликтных ситуации


отсутствие 


5


Результаты проверок


1 раз в четверть, на четверть

2. Заместитель директора по учебной работе.

До 40 баллов

 


№ п/п


Направление анализа эффективности работы


Подробное описание функционала


Критерии эффективности работы


Методика расчета показателей


Шкала


1.1.


Обеспечение сохранности контингента 


Проводить работу по повышению статуса образовательного учреждения.

Участвовать в решении проблем, связанных с адаптацией учащихся в школе. Взаимодействовать с учителями-предметниками. Проводить работу с родителями, повышая доверие к школе


Сохранность контингента (нет оттока учащихся)


Отсутствие выбывших


Наличие – 2б.

Отсутствие – 0б.



1.2.


Повышение уровня знаний обучающихся 


Нести ответственность за реализацию образовательных программ по предмету учителями и выполнение ими требований государственного стандарта общего образования. Создавать условия для качественного усвоения знаний обучающимися.

Мониторинг уровня знаний учащихся по дисциплинам


Положительная динамика по неуспевающим и второгодникам


Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода на 100%/численность обучающихся


5% и более- 3 б.

от 2-4 % - 2 б.

менее 2% - 1 б.



1.3.


Мониторинговая деятельность


Осуществление мониторинговой деятельности образовательного процесса


Своевременная и качественная работа


В зависимости от сложности и объёма работы


До 5 б.



1.4.


Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9 классов


Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов

в соответствии с Положением об итоговой аттестации.


Организация и проведение процедуры итоговой аттестации в соответствии с требованиями

Результативность проведения итоговой аттестации


Количество обучающих, прошедших итоговую аттестацию* на 100%/ на общее количество выпускников


Прошедших итоговую аттестацию с 90 до 100% - 3 б.

До 89% - 2 б.


1.5


Организация предпрофильной подготовки 


Организация и контроль за ведением предпрофильной подготовки в школе


Наличие эффективной работы по предпрофильной подготовке 


Количество учащихся, вовлечённых в работу по предпрофильной подготовке*100%/ общее количество учащихся 9 класса


От 50 до 100% - 2 б.

Менее 49% - 1б.



1.6


Подготовка к интеллектуальным и творческим конкурсам различного уровня всех участников образовательного процесса


Организация участия и оказание практической помощи в подготовке к интеллектуальным и творческим конкурсам учащихся и профессионального мастерства педагогов


Наличие участия 


В зависимости от степени сложности, объёма и результативности работы


Участие в конкурсах:
федерального – 5 б.
областного – 4б.
муниципального – 3 б.
уровней



1.7


Работа по организации общественных органов самоуправления


Организация работы общественных органов самоуправления (управляющий совет, попечительский и педагогический советы) 


Эффективная и своевременная работа общественных органов самоуправления


В зависимости от степени сложности, объёма и результативности работы


До 2 б.



1.8


Повышение уровня профессиональной компетентности педагога


Создание условий и отслеживание роста профессионального мастерства педагогов школы (курсы повышения квалификации, аттестация педагогов, ПДС, спецкурсы и др)

Переподготовка педагогов 


Рост профессионального мастерства педагогов школы


Категорийность учителей


Высшая категория – 5 б.
1 категория -4б.
2 категория - 3б.


1.9


Отчётность 


Сдача отчётности


Своевременная и качественная сдача отчётной документации


В зависимости от степени сложности и объёма работы


До 5 б.


1.10


Психологическая характеристика деятельности 


Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе 

Создавать благоприятную обстановку для образовательного процесса


Отсутствие обоснованного обращения по поводу конфликтов


Отсутствие и наличие 


Отсутствие – 3б.

Наличие – 0 б.



1.11


Выполнение плана работы школы


Выполнение плана внутришкольного контроля 


Выполнение в полном объёме


Выполнение и невыполнение


Выполнение – 5 б.
Невыполнение – 0 б.

 

3. Заместитель директора по воспитательной работе
40 баллов

 


№ п/п


Направление анализа эффективности работы обслуживающего персонала


Подробное описание функционала


Критерии эффективности работы


Методика расчета показателей


Шкала


1.1.

1.1.


Работа по созданию программ 


Разработка и реализация школьной программы по воспитательной работе


Наличие программы, имеющей внешнюю экспертизу и принятой к использованию в образовательном учреждении


Наличие программы


Наличие и результативность – 3 б.

Отсутствие – 0б.



1.2.


Организация и проведение воспитательных мероприятий различного уровня


Организовывать и проводить воспитательные мероприятия, семинары различного уровня: регионального, муниципального, школьного


Наличие или отсутствие мероприятий и результаты 


Наличие в зависимости от сложности и результативность работы 


Наличие – 5 б.
Отсутствие- 0б.
Участие в конкурсах:
региональный - 5б.
муниципальный – 4 б.
Призовые места:
региональный-5 б.
муниципальный-4 б.



1.3


Мониторинговая деятельность


Осуществление мониторинговой деятельности воспитательного процесса


Своевременная и качественная работа


В зависимости от сложности и объёма работы


До 5 б.



1.4.


Организация летнего отдыха детей


Качественная организация летнего отдыха в рамках работы центров дневного пребывания детей


Наличие организации летнего отдыха в рамках работы центров дневного пребывания детей и количественный охват


Качественная организация

Количество детей, охваченных организацией летнего отдыха *100% /на общее количество учащихся


Качественная организация – 5 б.

Некачественная организация-0 б.



1.5.


Работа по организации дополнительного образования учащихся


Курирование работы дополнительного образования в школе (кружки, секции, творческие объединения, клубы по интересам и др.) 


Охват дополнительным образованием учащихся школы

Наличие кружков, секций, творческих объединений, клубов по интересам и др.


Количество учащихся, вовлечённых в дополнительное образование*100%/общее количество учащихся (в школе и за её пределами)


Качественная организация – 2 б.

Некачественная организация-0 б.

.
1.6


Работа по организации детского самоуправления школы


Создание детской организации, выработка пакета документов, анализ работы детского самоуправления школы, в общем


Наличие органов самоуправления в школе

Охват учащихся


Наличие органов самоуправления в школе

Количество учащихся, вовлечённых в деятельность*100%/ общее количество учащихся


Наличие – 5 б.
Отсутствие- 0 б.
(Охват от 30 до 40% - 5 б.
до 29% – 2 б.)



1.7


Организация и курирование опытно-экспериментальной деятельности школы по воспитательной работе


Участвовать в реализации опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения в рамках воспитательного направления (проведение семинаров, открытых мероприятий и др.)


Наличие опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения в рамках воспитательного направления


В зависимости от степени сложности и объёма работы 


До 5 б.



1.8


Отчётность 


Сдача отчётности


Своевременная и качественная сдача отчётной документации


В зависимости от степени сложности и объёма работы


До 5 б.



1.9


Выполнение плана работы школы


Выполнение воспитательного плана работы школы


Выполнение в полном объёме


Выполнение и невыполнение


Выполнение – 5б.
Невыполнение – 0б.

 

4. Главный бухгалтер 40 баллов




п/п


Показатели эффективности работы


Индикаторы 


Баллы


Источник информации


Периодичность измерения и выплат 

1

Наличие и использование программ для организации бухгалтерского учета и отчетности


Наличие и использование


10

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

2

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

отсутствие 
наличие замечаний

10
-5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

3

Отсутствие жалоб и обращений от работников учреждения по вопросам оплаты труда

Отсутствие 

5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

4

Качественное ведение налоговой документации.

без замечаний

5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

5

Качественное ведение документации бухгалтерии.

Без замечаний 
наличие замечаний

5
-5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

6

Обеспечение своевременности и качество предоставления отчетности.

соответствие срокам
несоответствие

5
-5

Результаты отчетов

1 раз в четверть, на четверть 

7

Качественное ведение персонифицированного учета в соответствии с требованиями Пенсионного фонда

Без замечаний

5

Информация пенсионного фонда

1 раз в четверть, на четверть 

8

Качественный учет материальных ценностей

Без замечаний

10

Результаты инвентаризации

1 раз в четверть, на четверть 

9

Качественное ведение бухгалтерского учета

Без замечаний

5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

10

Своевременность и полнота представления бухгалтерских регистров.

Без замечаний

5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

11

Отсутствие недостач и хищений.

отсутствие

10

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

12

Качественное ведение архива по бух.учету

Без замечаний

5

Результаты проверок

1 раз в четверть, на четверть 

Согласовано

Председатель Профкома – 16 Г.А.Пичугина